На главную
На главную
» Спецпредложения - скидки 20% на популярные курсы
» Скидки
» Индивидуальное обучение
» Образовательные статьи
» Программы обучения
» Для организаций
» Курсы повышения квалификации
» Бухгалтерские курсы
» Курсы менеджеров и делопроизводство
» Мастер-курсы
» Курсы дизайна
» Компьютерные курсы
» Курсы английского языка

Управление кадровой службой (повышение квалификации)

Объем курса 32 в Москве а/час.
Стоимость курса в Москве без скидки (обучение в группе): 6290 р.
Стоимость курса в Москве с учетом скидки 7% (при получении купона на сайте): 5850 р.

Стоимость курса при индивидуальном обучении: 23710 р.

10.10.2021 09-00 Сухаревская
10.10.2021 15-00 Пушкинская

Предлагаемый курс менеджеров персонала предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб.

Цель программы: подготовка специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях.

Метод обучения курса менеджеров персонала основан на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия  курса менеджеров персонала проходят в живой и непринужденной атмосфере, в удобное для Вас время. Занятия  курса менеджеров персонала проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности.

По окончании обучения  курса менеджеров персонала выпускники нашего Учебного центра получают удостоверение установленного образца и могут успешно трудоустроиться в компании по специальности «менеджер по персоналу».

1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.

2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.

2.1. Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.

2.2. «Кадровые ловушки».

2.3. Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду  и судах и т.д.

3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.

4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.

4.1. Новые периодические кадровые издания.

4.2. WEB-сайты.

4.3. Профессиональная базовая литература.

5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.

6.  Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.

7. Оценка работы персонала.

7.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.

7.2. Методы оценки эффективности.

7.3. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.

7.4. Аттестационные собеседования.

8. Обучение персонала.

8.1. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.

8.2. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.

9. Мотивация труда.

    9.1. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.

    9.2. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.

    9.3. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.

9.4. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.

10. Организационная культура.

10.1. Понятие и типология оргкультуры.

10.2. Пути формирования, ошибки при формировании.

10.3. Оценка эффективности управления оргкультурой.

11. Организационная приверженность.

11.1. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.

11.2. Изучение и оценка.

11.3. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

12. Модели эффективного кадрового делопроизводства.

13. Психология влияния.

14. Современные психотехнологии в процессе консультирования.

15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).

16. Бизнес-тренинги.

16.1. Правила построения, методология преподнесения материала.

16.2. Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).

Зачет. Собеседование.


[список курсов]

01.09.2021: День знаний - неделя скидок!
В честь Дня знаний скидки продлеваются до 10-го сентября!

05.06.2021: Время скидок
Летние скидки в 20% на все курсы!

02.05.2021: С днем победы !
C связи с майскими праздниками объявляем об открытии акции "неделя скидок"

Наш адрес:
Учебный центр
«Образование и Карьера»
г.Москва,
1-й Басманный пер., д. 3,
4 этаж, офис 431.

Тел.:
261-99-00, 207-53-60,
261-48-21, 589-41-46,
261-52-84, 502-51-29,
207-63-24, 207-19-32,
502-46-29.

График работы:
понедельник - пятница с
10-00 до 20-00
суббота и воскресенье с
10-00 до 16-00.

 



Каталог образовательных сайтов

Курсы в Москве - "Образование и карьера"