На главную
На главную
» Спецпредложения - скидки 20% на популярные курсы
» Скидки
» Индивидуальное обучение
» Образовательные статьи
» Программы обучения
» Для организаций
» Курсы повышения квалификации
» Бухгалтерские курсы
» Курсы менеджеров и делопроизводство
» Мастер-курсы
» Курсы дизайна
» Компьютерные курсы
» Курсы английского языка

Менеджер по PR и рекламе (связям с общественностью).

Объем курса 48 в Москве а/час.
Стоимость курса в Москве без скидки (обучение в группе): 9220 р.
Стоимость курса в Москве с учетом скидки 7% (при получении купона на сайте): 8570 р.

Стоимость курса при индивидуальном обучении: 34760 р.

27.10.2021 18-30 Пушкинская

По данной программе курса рекламы PR мы готовим специалистов в области рекламы и связям с общественностью, руководителей рекламных служб и организаций, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента.

Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью, который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить PR-акции по клиенториентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. В процессе обучения слушатели изучают психологию межличностных отношений, организацию управленческой деятельности, оценку эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Особое внимание уделяется подготовке учащихся в сфере media-relations (взаимодействие со средствами массовой информации).

Метод обучения  курса рекламы PR  основан на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия  курса рекламы PR проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема, в удобное для Вас время. Занятия  курса рекламы PR проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности.

По окончании  курса рекламы PR наши выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям: «менеджер по связям с общественностью», «специалист по связям с общественностью», «специалист в области PR-технологий», «помощник промоушн-менеджера», с зарплатой в среднем от 500 до 2021$ (и более) в зависимости от профессионального уровня и карьерного роста.

1. Основы коммуникации в связях с общественностью.

1.1. Определение коммуникации.

1.2. Источники коммуникации.

1.3. Цель коммуникации.

1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».

2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».

2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.

2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.

2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное,

спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации.  Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.

2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.

2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».

2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.

2.6. Виды и специализация СМИ.

2.7. Рейтинги СМИ.

2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.

2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.

2.10. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.

3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.

3.2. Виды и категории целевых аудиторий.

3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.

3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.

3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.

3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.

3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».

4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.

4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.

4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

4.3. Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

4.4. Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.

4.5. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.

4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

4.6. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).

5.1. Пресс-конференция и брифинги.

5.2. Пресс-туры.

5.3. Тематические семинары.

5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».

5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.

5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

5.7. Информационные кампании в СМИ.

5.8. Конкурсы среди журналистов.

5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.

5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.

5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

6. Специальные и promotion PR-мероприятия.

6.1. Презентации.

6.2. Выставки и ярмарки.

6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.

6.4. Профессиональные семинары и «work-shops».

6.5. Научные форумы и симпозиумы.

6.6. Спонсорские и благотворительные акции.

6.7. Сэмилинги (sampling).

6.8. Дегустации и тесты продукции.

6.9. Организация и управление работой  «горячих линий» для потребителей.

6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.

7.1. Создание и укрепление деловой репутации.

7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.

7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.

7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.

7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.

7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.

7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8. Связи с общественностью в области финансов.

8.1. Годовые собрания акционеров.

8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.

8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».

8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.

8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9. Связи с общественностью в области политики.

9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.

9.2. Лоббирование.

9.3. Встречи с избирателями и составление речей.

9.4. Организация и проведение политических дебатов.

9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.

9.6. Работа с лидерами общественного мнения.

9.7. Сборы подписей.

9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.

10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).

10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.

11. Международные «publicrelations».

11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.

11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

Зачет (собеседование).


[список курсов]

01.09.2021: День знаний - неделя скидок!
В честь Дня знаний скидки продлеваются до 10-го сентября!

05.06.2021: Время скидок
Летние скидки в 20% на все курсы!

02.05.2021: С днем победы !
C связи с майскими праздниками объявляем об открытии акции "неделя скидок"

Наш адрес:
Учебный центр
«Образование и Карьера»
г.Москва,
1-й Басманный пер., д. 3,
4 этаж, офис 431.

Тел.:
261-99-00, 207-53-60,
261-48-21, 589-41-46,
261-52-84, 502-51-29,
207-63-24, 207-19-32,
502-46-29.

График работы:
понедельник - пятница с
10-00 до 20-00
суббота и воскресенье с
10-00 до 16-00.

 



Каталог образовательных сайтов

Курсы в Москве - "Образование и карьера"