На главную
На главную
» Спецпредложения - скидки 20% на популярные курсы
» Скидки
» Индивидуальное обучение
» Образовательные статьи
» Программы обучения
» Для организаций
» Курсы повышения квалификации
» Бухгалтерские курсы
» Курсы менеджеров и делопроизводство
» Мастер-курсы
» Курсы дизайна
» Компьютерные курсы
» Курсы английского языка

Секретарское дело с использованием ПК (общий курс)

Объем курса 80 в Москве а/час.
Стоимость курса в Москве без скидки (обучение в группе): 8900 р.
Стоимость курса в Москве с учетом скидки 7% (при получении купона на сайте): 8280 р.

Стоимость курса при индивидуальном обучении: 33550 р.

Предлагаемая программа курса секретарей позволит освоить знания в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями работы на компьютере.

Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство, в некотором роде, определяет служебную культуру этих коллективов.

Мы научим Вас вести делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основам кадрового документоведения и архивирования, этикету и психологии делового общения, включая имидж секретаря, а также навыкам машинописи слепым десяти пальцевым методом на компьютере.

Метод обучения  курса секретарей  основан на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия  курса секретарей проходят в живой и непринужденной атмосфере, в удобное для Вас время. Занятия  курса секретарей проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности.

По окончании  курса секретарей наши выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «секретарь-референт».

Освоив курс данной программы, вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующую программу: «Стенография».

1. Делопроизводство (объем дисциплины - 32 акад. часа).

Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.

3.1. Значение документов в управлении.

3.2. Понятие документа. Функции документа.

3,3, Классификация документов. Виды.

3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.         

4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2021 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

4.1. Необходимость единых правил оформления документов.

4.2. Состав реквизитов документов.

4.3. Правила оформления реквизитов.

4.4. Юридическое значение документа.

4.5. Особенности языка служебных документов.

4.6. Бланки документов.

5. Организационно-распорядительные документы.

5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).

5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).

5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)

5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)

5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)

5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)

5.7. Формуляр-образец.

6. Основные принципы работы с документами.

6.1. организация работы с документами.

6.2. Документооборот.

6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

7. Работа с входящими документами.

7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

8. Работа с исходящими документами.

8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

9. Работа с внутренними документами.

9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)

12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

13. Формирование и оформление дел.

14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

15. Экспертиза ценности документов. Понятие.

15.1. Определение сроков хранения.

15.2. порядок выдачи дел.

16. Подготовка дел и передача в архив.

16.1. Формы описи и акты.

16.2. Передача дел в архив.

17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

18. Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).

18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних  организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

 

19. Машинопись. Обучение «слепому» десятипальцевому методу письма (объем дисциплины - 20 акад. часов).

19.1. Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.

19.2. Освоение позиций пальцев на клавиатуре.

19.3. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.

19.4. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа «гласная-согласная», «согласная-гласная». Работа со слогами типа «согласная - гласная-согласная», «согласная – согласная - гласная».

19.5. Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.

19.6. Печать слогов типа «согласная-гласная-2 согласных», «2 согласных – гласная-согласная».

19.7. Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний.  Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.

20. Электронный офис. Программа MSOffice (объем дисциплины - 20 акад. часов).

20.1. Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.

20.2. Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности.

20.3. Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.

20.4. Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой.

Зачет (собеседование).
[список курсов]

01.09.2021: День знаний - неделя скидок!
В честь Дня знаний скидки продлеваются до 10-го сентября!

05.06.2021: Время скидок
Летние скидки в 20% на все курсы!

02.05.2021: С днем победы !
C связи с майскими праздниками объявляем об открытии акции "неделя скидок"

Наш адрес:
Учебный центр
«Образование и Карьера»
г.Москва,
1-й Басманный пер., д. 3,
4 этаж, офис 431.

Тел.:
261-99-00, 207-53-60,
261-48-21, 589-41-46,
261-52-84, 502-51-29,
207-63-24, 207-19-32,
502-46-29.

График работы:
понедельник - пятница с
10-00 до 20-00
суббота и воскресенье с
10-00 до 16-00.

 



Каталог образовательных сайтов

Курсы в Москве - "Образование и карьера"